г. Тольятти

+7 (8482) 70-65-12 (доп. 108)

+7 963 918 94 85

ул. Степана Разина, 36а, офис 329

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

YTimes — Автоматизация работы кофейни. (08.11.2022)

Автоматизируйте работу своей кофейни за 990 ₽ в месяц и управляйте всеми бизнес-процессами с любого устройства.

  • Кассовое приложение
  • Учет товаров на складе
  • Клиентская база
  • Контроль продаж и аналитика
  • Электронные карты
  • Контроль сотрудников

Для подключения перейдите по ссылке:

Сервис YTimes автоматизирует работу и сетевых, и автономных заведений

  • Кофейни Как кофе с собой, так и с залом для гостей. В том числе франшизные сети.
  • Антикафе, тайм-кофейни И другие заведения с оплатой за время.
  • Бары и пабы. В том числе работа с алкоголем.
  • Кафе и фастфуды. В том числе островки, выездные точки, фудкорт.

Сервис YTimes структурирует и упрощает работу всего заведения за счет широкого функционала.

Ознакомьтесь с функциями подробнее и посмотрите, что вы получаете

Кассовое приложение:

  • Прием заказов, применение акций и скидок
  • Работа со столиками, когда гости рассчитываются при выходе
  • Встроенная очередь заказов, чтобы сотрудник не забыл кому и что приготовить
  • Работа с современными онлайн-кассами АТОЛ и Эвотор
  • Поддержка подключения банковского оборудования
  • Прием заказов, даже если пропал интернет
  • Отчет смены с отправкой на почту или Telegram. Для контроля движения денежных средств и работы кассира
  • Возможность внесения поставок и списаний товаров прямо с кассы
  • Возможность оплаты времени, проведенного в кафе (для антикафе)

Учет склада/товаров. Технологические карты. Настройка меню и складской учет:

  • Настройка техкарт на блюда и напитки. Прописываете состав, какие ингредиенты и в каком количестве расходовать со склада
  • Возможность продавать товары напрямую со склада
  • Конструктор комбо-наборов
  • Продажа весового товара
  • Добавки и модификаторы к блюдам: сиропы, альтернативное молоко и т.д.
  • Учет товаров и заготовок на складе: остатки, поступления, списания, перемещения
  • Учет алкоголя (ЕГАИС)
  • Проведение инвентаризаций и выявление недостачи ингредиентов

Клиентская база гостей + инструменты маркетинга:

  • Сегментация гостей на группы, персональные скидки и акции
  • Анализ источников новых гостей: откуда гости узнали о нас
  • Бонусная акция: начисление бонусов за покупки и возможность использовать бонусы на следующие покупки
  • Акция: каждый N-стакан кофе бесплатно
  • Настройка автоматических действий: бонус за регистрацию карты, за первый заказ, за приглашение друга, отправка уведомлений, поздравлений с днем рождения
  • Статистика по каждому гостю: история продаж, потраченные суммы, участие в акциях
  • Персональные скидки, автоматические скидки, промокоды, сертификаты, абонементы на несколько напитков/блюд
  • Анализ эффективности проведенных акций: сколько гостей пришло, сколько новых постоянных гостей мы получили, и сколько раз они приходили к нам повторно
  • Push рассылки
  • Бронирование столиков

Контроль продаж и аналитика:

  • Контроль и статистика всех продаж за разные периоды. Как общие показатели, так и тренды и средние значения
  • Контроль смен и наличных в денежном ящике с уведомлениями на почту или Telegram
  • Дополнительные методы оплаты: QR-оплата, оплата через сервисы доставки и т.п.
  • Статистика по проданным позициям, добавкам. Как количество, так и тренды
  • Статистика по примененным скидкам с указанием суммы примененных скидок
  • Учет расходов заведения, как на закупку, так и на нетоварные расходы с автоматическим учетом постоянных расходов
  • Общий финансовый отчет по каждому месяцу работы заведения

Электронные карты:

  • Электронные карты лояльности: Apple Wallet, Android Wallet Union
  • Индивидуальный дизайн: не требуется выпускать физические пластиковые карты
  • Карту гость может зарегистрировать самостоятельно еще до визита в заведение
  • Актуальный бонусный баланс и информация о текущих акциях
  • Возможность отправить Push-сообщение всем обладателям карт
  • Проведение анализа эффективности рекламных каналов по количеству распространенных карт лояльности и последующим продажам
  • Возможность организовать сарафанное радио через акцию «Пригласи друга»

Контроль сотрудников:

  • Разграничение прав доступа к программе
  • График работы
  • Базовый расчет ЗП на основе продаж Попробовать бесплатно
  • Чек-листы для контроля работы персонала