Автоматизируйте работу своей кофейни за 990 ₽ в месяц и управляйте всеми бизнес-процессами с любого устройства.
- Кассовое приложение
- Учет товаров на складе
- Клиентская база
- Контроль продаж и аналитика
- Электронные карты
- Контроль сотрудников
Для подключения перейдите по ссылке:
Сервис YTimes автоматизирует работу и сетевых, и автономных заведений
- Кофейни Как кофе с собой, так и с залом для гостей. В том числе франшизные сети.
- Антикафе, тайм-кофейни И другие заведения с оплатой за время.
- Бары и пабы. В том числе работа с алкоголем.
- Кафе и фастфуды. В том числе островки, выездные точки, фудкорт.
Сервис YTimes структурирует и упрощает работу всего заведения за счет широкого функционала.
Ознакомьтесь с функциями подробнее и посмотрите, что вы получаете
Кассовое приложение:
- Прием заказов, применение акций и скидок
- Работа со столиками, когда гости рассчитываются при выходе
- Встроенная очередь заказов, чтобы сотрудник не забыл кому и что приготовить
- Работа с современными онлайн-кассами АТОЛ и Эвотор
- Поддержка подключения банковского оборудования
- Прием заказов, даже если пропал интернет
- Отчет смены с отправкой на почту или Telegram. Для контроля движения денежных средств и работы кассира
- Возможность внесения поставок и списаний товаров прямо с кассы
- Возможность оплаты времени, проведенного в кафе (для антикафе)
Учет склада/товаров. Технологические карты. Настройка меню и складской учет:
- Настройка техкарт на блюда и напитки. Прописываете состав, какие ингредиенты и в каком количестве расходовать со склада
- Возможность продавать товары напрямую со склада
- Конструктор комбо-наборов
- Продажа весового товара
- Добавки и модификаторы к блюдам: сиропы, альтернативное молоко и т.д.
- Учет товаров и заготовок на складе: остатки, поступления, списания, перемещения
- Учет алкоголя (ЕГАИС)
- Проведение инвентаризаций и выявление недостачи ингредиентов
Клиентская база гостей + инструменты маркетинга:
- Сегментация гостей на группы, персональные скидки и акции
- Анализ источников новых гостей: откуда гости узнали о нас
- Бонусная акция: начисление бонусов за покупки и возможность использовать бонусы на следующие покупки
- Акция: каждый N-стакан кофе бесплатно
- Настройка автоматических действий: бонус за регистрацию карты, за первый заказ, за приглашение друга, отправка уведомлений, поздравлений с днем рождения
- Статистика по каждому гостю: история продаж, потраченные суммы, участие в акциях
- Персональные скидки, автоматические скидки, промокоды, сертификаты, абонементы на несколько напитков/блюд
- Анализ эффективности проведенных акций: сколько гостей пришло, сколько новых постоянных гостей мы получили, и сколько раз они приходили к нам повторно
- Push рассылки
- Бронирование столиков
Контроль продаж и аналитика:
- Контроль и статистика всех продаж за разные периоды. Как общие показатели, так и тренды и средние значения
- Контроль смен и наличных в денежном ящике с уведомлениями на почту или Telegram
- Дополнительные методы оплаты: QR-оплата, оплата через сервисы доставки и т.п.
- Статистика по проданным позициям, добавкам. Как количество, так и тренды
- Статистика по примененным скидкам с указанием суммы примененных скидок
- Учет расходов заведения, как на закупку, так и на нетоварные расходы с автоматическим учетом постоянных расходов
- Общий финансовый отчет по каждому месяцу работы заведения
Электронные карты:
- Электронные карты лояльности: Apple Wallet, Android Wallet Union
- Индивидуальный дизайн: не требуется выпускать физические пластиковые карты
- Карту гость может зарегистрировать самостоятельно еще до визита в заведение
- Актуальный бонусный баланс и информация о текущих акциях
- Возможность отправить Push-сообщение всем обладателям карт
- Проведение анализа эффективности рекламных каналов по количеству распространенных карт лояльности и последующим продажам
- Возможность организовать сарафанное радио через акцию «Пригласи друга»
Контроль сотрудников:
- Разграничение прав доступа к программе
- График работы
- Базовый расчет ЗП на основе продаж Попробовать бесплатно
- Чек-листы для контроля работы персонала